Примеры производителей полуприцепов лесовозов:
- BODEX | - TEXOMS |
- CASELLI | - ZASLAW |
- CIMC | |
- LIZZARD | - ПЗГТ |
- LUFENG | |
- MEGA | - ТОНАР |
- ТСП | |
- ROCKSON |
Лесовоз – это автомобиль, образованный специальным прицепом, соединенным с тягачом. Он служит для перевозки древесины. Транспортировку осуществляют от мест лесозаготовки до складов, обрабатывающих предприятий.
Лесовозы и сортиментовозы используются для доставки грузов большой длины. В первую очередь, это древесина различной степени обработки: от только что срубленного леса до подготовленных для строительства бревен, досок.
В редких случаях прицепы используют для перевозки труб, прокатного металла, ж/б столбов, опор и т.п.
Дополнительная информация! Сортимент – понятие, которым обозначают вид древесных материалов по их основным свойствам. Критерии: порода дерева, форма бревен, степень обработки, размеры, влажность.
Особенности конструкции
Для производства полуприцепов-лесовозов используются высокопрочные материалы.
В конструкции можно выделить 4 основные части:
Платформа для груза обязательно оснащена кониками. Это вертикальные опоры, надежно фиксирующие бревна. Расположены симметрично с обеих сторон платформы в U-образном виде. В некоторых моделях стойки раздвижные, что облегчает погрузку и разгрузку леса. Вместе платформу и коники называют лесорамой.
Шасси и колесные оси крепят с учетом необходимой прочности, проходимости машины. В зависимости от условий эксплуатации, на различных моделях устанавливают функции полного привода, блокировки пар, лебедки, управление давлением воздуха в колесах.
Система крепежа бревен, страховочная решетка – обязательные элементы. Последняя установлена на прицепе со стороны кабины. Пачки древесины надежно обвязывают тросами. Перед транспортировкой водитель обязан проверить их натяжение.
Гидроманипулятор проводить загрузочно-разгрузочные работы без применения дополнительной техники.
Подробнее: https://yvezi.ru/gruzoviki/polupritsepy-lesovozy