Полуприцепы-контейнеровозы

Полуприцепы-контейнеровозы

Примеры производителей полуприцепов контейнеровозов:

- ATLANT

- STEELBEAR

- BODEX

- TEXOMS

- BROSHUIS

- VAN HOOL

- CASELLI

- WIELTON

- CIMC

- ZASLAW

- FLIEGL

- АВТОСПЕЦСЕРВИС

- GRUNWALD

- ВЕСТТ

- KASSBOHRER

- МАЗ

- KOEGEL / KOGEL

- МАНАК-АВТО

- KOREA TRAILER

- МОГИЛЕВТРАНСМАШ

- KRONE

- САВ

- MEGA

- СЗАП

- MEUSBURGER НОВТРАК

- СИБИРЬ ТРЕЙЛЕР

- OZTREYLER

- СТРОЙТЕХНИКА

- PACTON

- ТВЕРЬСТРОЙМАШ

- RENDERS

- ТОНАР

- ROCKSON

- ТСП

- SAMRO

- ЧМЗАП

- SCHMITZ

Полуприцеп-контейнеровоз пользуется большой популярностью в международных перевозках, там, где грузы для удобства помещаются в контейнеры разного качества исполнения и вместительности. Контейнеры - очень удобный и экономичный способ перемещения грузов, так как (ввиду своей универсальной формы) они подходят для любого вида транспорта: воздушного, железнодорожного, водного, автомобильного. Иными словами, полуприцепы-контейнеровозы предназначены для участия в мультимодальных грузоперевозках.

Полуприцеп-контейнеровоз представляет собой открытую платформу на шасси. Шасси предусмотрены с усиленной конструкцией. В местах крепления подвесок рама укрепляется дополнительными приспособлениями, так как погрузка контейнеров предусматривает сильные ударные нагрузки на платформу. Полуприцеп-контейнеровоз удобно загружать/разгружать в любых условиях и с любой стороны. Погрузка/разгрузка осуществляется с помощью подъемной техники. Сама платформа имеет высокопрочную стальную раму сварной конструкции со ступенчатой либо ровной поверхностью. Рама бывает лестничного или решётчатого типа. Технические характеристики ступенчатой платформы позволяют сделать полуприцеп более устойчивым, что весьма актуально для российских дорог.

Для всех видов полуприцепов-контейнеров очень важна грузоподъемность. Они способны перемещать грузы массой от семнадцати до тридцати тонн и могут использоваться для перевозки контейнеров типа 1А, 1АА, 1В, 1ВВ, 1С, 1СС. Технические характеристики платформы позволяют разместить на ней один или два двадцатифутовых (шестиметровых) или один сорокафутовый (двенадцатиметровый) контейнер. Также для увеличения рабочей поверхности платформы в полуприцепах-контейнеровозах некоторых марок предусмотрены выдвижные конструкции. Для большей грузоподъемности полуприцепы-контейнеровозы (в зависимости от марки и модели) оснащаются двумя, тремя, четырьмя, пятью и более осями.

Часто полуприцепы-контейнеровозы загружают не полностью либо на них перевозят нестандартный груз. Для того чтобы обеспечить долговечность использования полуприцепа, нужно следить за тем, чтобы нагрузка распределялась равномерно, чтобы ни одна из осей не перегружалась.

Подвеска на полуприцепах-контейнеровозах бывает пневматической и рессорной (с амортизаторами либо комбинированная). Тормоза - дисковые или барабанные (вторые несколько дешевле). Ошиновка односкатная либо двускатная. Некоторые марки полуприцепов-контейнеровозов имеют дополнительный топливный бак большой ёмкости. Эти баки оснащены автономной системой перекачки горючего. Также возможна установка дополнительных защитных брусьев или боковых креплений для страховки от выпадения груза.

Полуприцепы-контейнеровозы могут служить для перевозки не только контейнеров, но и различной автомобильной техники, вагончиков.

Подробнее: https://gruzovoy.ru/catalog/technic/type/polyprice...
InfoLSP
InfoLSP
InfoLSP
InfoLSP