Примеры производителей шторных полуприцепов:
- ATLANT | - MEGA |
- BERGER | - MERKER |
- BODEX | |
- BURG | - NARKO |
- ORTHAUS | |
- ES-GE | - PACTON |
- FLIEGL | - ROCKSON |
- FRUEHAUF | - SAMRO |
- GRUNWALD | - SCHMITZ |
- HUMBAUR | - SOMMER |
- VAN HOOL | |
- KEL-BERG | - WIELTON |
- ZASLAW | |
- KRONE | |
- LAG | |
- ТОНАР |
Шторный полуприцеп является универсальным средством транспортировки грузов. Его конструкция позволяет перевозить нестандартные грузы, которые невозможно транспортировать другими видами прицепной техники. Стандартный вид шторного полуприцепа имеет три оси, но также можно встретить прицеп и с одной, и с двумя осями.
Рама изготовливается из прочного металла и обрабатывается специальным антикоррозийным составом. Кузов покрывают специальным тентом, сделанным из ПВХ. Тент страхует груз от возможных воздействий грязи, снега, дождя или града. В отличие от тентованного полуприцепа, в шторном тент сдвигается в сторону по принципу "гармошки". Также в шторном полуприцепе обычно предусмотрена функция сворачивания крыши, что позволяет осуществлять верхнюю загрузку с помощью подъемной техники.
Технические характеристики шторного полуприцепа делают доступными перевозки большого, неделимого груза. Такие прицепы ценятся именно за скорость работы с ними: тент легко сворачивается, причем бока и крыша можно сворачивать независимо друг от друга, что сокращает время на подготовку к погрузке или разгрузке.
Внутри кузов укрепляют боковыми ребрами жесткости (каркасом), которые легко демонтируются при необходимости. Также данная техника по желанию может быть оснащена бортами для лучшей фиксации груза, что превращает ее в гибрид бортового и шторного полуприцепа и делает универсальной. В базовой комплектации шторные полуприцепы имеют опоры для парковки, упрочненные боковые противоподкатные брусья, держатели "запаски" и ящик для инструмента.
Подвеска у шторных полуприцепов чаще всего пневматическая. Тормоза могут быть как барабанными, так и дисковыми (в зависимости от марки тентованного полуприцепа).
Некоторые перевозчики устанавливают внешнюю многозамковую раму либо оснащают бока кузова отверстиями для крепления рунгов. Все эти приспособления помогают закрепить груз в кузове.
Шторные полуприцепы выпускаются с задними распашными воротами с надстройкой и высотой стандартного контейнера. Ворота оснащены замками. Пол изготавливают из фанерного листа, а переднюю стенку из алюминия либо стали. В настоящее время можно встретить шторные полуприцепы стандартного вида и полуприцепы повышенной вместимости, то есть размер "мега".
На российском рынке можно встретить шторные полуприцепы марок Schmitz, Koegel, Lamberet, Krone и Wielton. Очень многие перевозчики выбирают данную прицепную технику, так как она хорошо подходит для российских дорог.
Подробнее: https://gruzovoy.ru/catalog/technic/type/shtornie_...