Тентованные полуприцепы

Тентованные полуприцепы

Примеры производителей тентованных полуприцепов:

- BODEX

- TEXOMS

- CIMC SILVERGREEN

- WIELTON

- GROENEWEGEN

- ZASLAW

- GRUNWALD

- БАЛТСПЕЦМАШ

- KOEGEL / KOGEL

- ИПВ

- KRONE

- МАЗ

- MEGA

- МАНАК-АВТО

- MEUSBURGER НОВТРАК

- МОГИЛЕВТРАНСМАШ

- NARKO

- НЕФАЗ

- PACTON

- СЗАП

- SAMRO

- ТОНАР

- SCHMITZ

- ЧМЗАП

Тентованный полуприцеп - один из самых распространенных видов полуприцепов в мире. Его выбирают за его универсальность, так как он подходит для всех видов грузов, не требующих соблюдения температурного режима. В России тентованные полуприцепы занимают 60% от всех используемых. Существуют два вида тентованных полуприцепов - бортовой и шторный. Бортовые тентованные полуприцепы оснащены съемными бортами. Погрузка производится с боков или сзади. Тент закрепляется специальным крепежным тросом на профиле обвязки.

Тентованные полуприцепы шторного вида удобны тем, что тент сдвигается в сторону по принципу шторы. К тому же в таких полуприцепах может быть жесткая металлическая либо сдвижная крыша. Второй вариант наиболее приемлем, так как позволяет осуществлять погрузку сверху, что весьма удобно при перевозке крупногабаритных, неделимых грузов.

Кузов тентованного полуприцепа обтянут тентом, изготовленным из водонепроницаемого синтетического материала. Он прост в использовании, уходе, не подвержен коррозии и долговечен. Одной из важнейших деталей тентованного полуприцепа является рама. Ее технические характеристики (прочность, масса, материал изготовления) влияют на износостойкость и стоимость всего полуприцепа. К тому же от веса рамы зависит и вес самого полуприцепа.

Рама может быть цельной и на болтах-заклепках. Чем прочнее сталь, тем легче сама рама. Качество материала, конечно же, отражается и на стоимости. Многие считают, что для российских дорог второй тип рамы не подходит, потому что заклепки расшатываются. Однако с точки зрения опыта мировой индустрии, заклепка является самым надежным способом крепления деталей.

От количества осей тентованного полуприцепа зависит его конечная грузоподъемность. Различные виды тентованных прицепов могут иметь от одной до трех осей. В зависимости от марки тентованные полуприцепы оснащаются либо дисковыми, либо барабанными тормозами. Считается, что для российского дорожного покрытия больше подходят барабанные тормоза, так как они более долговечны и не так дороги, как дисковые. Существуют модели тентованных полуприцепов с двумя видами тормозов, чтобы в случае отказа одной системы торможения включалась другая.

Подвеска пневматическая, рессорная либо гибридная. Рессорная подвеска стоит дешевле остальных.

На российском рынке представлены тентованные полуприцепы марок Трансмаш, Тонар, СЗАП, MAЗ, Grunwald, Krone, Kogel, Steelbear, Meusburger, Schmitz и других.

Подробнее: https://gruzovoy.ru/catalog/technic/type/tentovann...
InfoLSP
InfoLSP
InfoLSP
InfoLSP