Полуприцепы-рефрижераторы

Полуприцепы-рефрижераторы

Примеры производителей полуприцепов-рефрижераторов:

- ATLANT

- NARKO

- CHEREAU

- PACTON

- CIMC SILVERGREEN

- SAMRO

- FRUEHAUF

- SCHMITZ

- GRAY ADAMS

- SOR

- KASSBOHRER

- TROUILLET

- KEL-BERG

- UTILITY

- KOEGEL / KOGEL

- WIELTON

- KRONE

- ИПВ

- LAMBERET

- МАЗ-КУПАВА

- LIZZARD

- ТОНАР

- MEUSBURGER НОВТРАК

Полуприцеп-рефрижератор предназначен для перевозки скоропортящейся продукции, требующей жесткого температурного режима, - цветов, замороженных полуфабрикатов, рыбы, мяса, лакокрасочной продукции, лекарств. Для поддержания температуры внутри кузова полуприцеп-рефрижератор оснащается холодильной установкой, которая позволяет вручную устанавливать необходимую температуру.

Часто полуприцеп-рефрижератор одновременно перевозит несколько видов грузов. Это возможно благодаря раздел кузова на секции с автономной регулировкой температуры. Современные полуприцепы-рефрижераторы делятся на несколько типов:

Тип А(FRA) способен поддерживать температуру в диапазоне от +12 до 0°C.

Тип В(FRB) - температуру в диапазоне от +12 до -10°C.

Тип С(FRC) - температуру от +12 до -20°C.

Самым популярным и распространенным типом полуприцепов-рефрижераторов является FRC, так как он подходит и междугородних, и для международных грузоперевозок.

Чем легче полуприцеп, тем больше вес груза - это аксиома грузоперевозок. Учитывая данную зависимость, понятно, что перевозчик заинтересован в более легкой, но одновременно прочной технике. Большинство современных видов полуприцепов-рефрижераторов соответствует запросам требовательных потребителей. По типу конструкции полуприцеп-рефрижератор может быть двух видов: рамным и безрамным. Рамный полуприцеп-рефрижератор имеет сплошную раму из металла, что позволяет снизить нагрузки. Такие модели чаще всего используют для перевозок в условиях плохих дорог. Безрамный полуприцеп-рефрижератор, ввиду отсутствия сплошной рамы, имеет критические нагрузки, поэтому эксплуатация его возможна только при условии хорошего дорожного покрытия.

Стены кузова полуприцепа-рефрижератора обычно выполняются из сэндвич-панелей, поскольку они имеют наименьший коэффициент теплопроводности, что является одной из важнейших технических характеристик. Это значит, что теплопотери при таком материале минимальны. Сэндвич-панели стоят дороже других материалов, но зато обеспечивают сохранность груза.

Сэндвич-панели изготавливаются из стеклопластика или из стали. Внутри полуприцеп-рефрижератор обычно обшивается оцинкованным профилем. Двери играют немаловажную роль в сохранении герметичности, поэтому они дополнительно уплотняются. Снаружи двери оснащают затворами, чаще всего четырьмя.

Прицепы-рефрижераторы марок Kogel, Lamberet, Schmitz являются наиболее популярными в России.

Подробнее: https://gruzovoy.ru/catalog/technic/type/polyprice...
InfoLSP
InfoLSP
InfoLSP
InfoLSP