Примеры производителей полуприцепов-рефрижераторов:
- ATLANT | - NARKO |
- CHEREAU | - PACTON |
- SAMRO | |
- FRUEHAUF | - SCHMITZ |
- SOR | |
- KEL-BERG | - UTILITY |
- WIELTON | |
- KRONE | - ИПВ |
- LAMBERET | |
- LIZZARD | - ТОНАР |
Полуприцеп-рефрижератор предназначен для перевозки скоропортящейся продукции, требующей жесткого температурного режима, - цветов, замороженных полуфабрикатов, рыбы, мяса, лакокрасочной продукции, лекарств. Для поддержания температуры внутри кузова полуприцеп-рефрижератор оснащается холодильной установкой, которая позволяет вручную устанавливать необходимую температуру.
Часто полуприцеп-рефрижератор одновременно перевозит несколько видов грузов. Это возможно благодаря раздел кузова на секции с автономной регулировкой температуры. Современные полуприцепы-рефрижераторы делятся на несколько типов:
Тип А(FRA) способен поддерживать температуру в диапазоне от +12 до 0°C.
Тип В(FRB) - температуру в диапазоне от +12 до -10°C.
Тип С(FRC) - температуру от +12 до -20°C.
Самым популярным и распространенным типом полуприцепов-рефрижераторов является FRC, так как он подходит и междугородних, и для международных грузоперевозок.
Чем легче полуприцеп, тем больше вес груза - это аксиома грузоперевозок. Учитывая данную зависимость, понятно, что перевозчик заинтересован в более легкой, но одновременно прочной технике. Большинство современных видов полуприцепов-рефрижераторов соответствует запросам требовательных потребителей. По типу конструкции полуприцеп-рефрижератор может быть двух видов: рамным и безрамным. Рамный полуприцеп-рефрижератор имеет сплошную раму из металла, что позволяет снизить нагрузки. Такие модели чаще всего используют для перевозок в условиях плохих дорог. Безрамный полуприцеп-рефрижератор, ввиду отсутствия сплошной рамы, имеет критические нагрузки, поэтому эксплуатация его возможна только при условии хорошего дорожного покрытия.
Стены кузова полуприцепа-рефрижератора обычно выполняются из сэндвич-панелей, поскольку они имеют наименьший коэффициент теплопроводности, что является одной из важнейших технических характеристик. Это значит, что теплопотери при таком материале минимальны. Сэндвич-панели стоят дороже других материалов, но зато обеспечивают сохранность груза.
Сэндвич-панели изготавливаются из стеклопластика или из стали. Внутри полуприцеп-рефрижератор обычно обшивается оцинкованным профилем. Двери играют немаловажную роль в сохранении герметичности, поэтому они дополнительно уплотняются. Снаружи двери оснащают затворами, чаще всего четырьмя.
Прицепы-рефрижераторы марок Kogel, Lamberet, Schmitz являются наиболее популярными в России.
Подробнее: https://gruzovoy.ru/catalog/technic/type/polyprice...