Бортовые полуприцепы (21 - 30т)

Бортовые полуприцепы (21 - 30т)

Представители подтипа «Бортовые полуприцепы (21-30т)»:

- НЕФАЗ 93341


- Koegel Cargo-MAXX SN 24 P 90/ 1.110


- Schmitz S.PR Bau


- Koluman бортовой


- МАЗ-975800-1018 (МАЗ-975800-1020)


- Тонар 97461-0000030-81

Полуприцеп — разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач. Является транспортным средством, которое предназначено для транспортировки разнообразных грузов по дорогам всех категорий.

Основные производители:

- Kogel

- Grunwald

- Krone

- Schmitz

- НЕФАЗ

- Steelbear

- Meusburger

Полуприцеп используется в сочетании с седельным тягачом.

Седельный тягач — вид тягача, работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седельно-сцепного устройства. Одна из самых распространенных модификаций средних и тяжелых грузовиков. Создаётся как правило на базе уже существующих обычных грузовых автомобилей путём частичного изменения, а точнее упрощения проекта. Рама по сравнению с обычным грузовиком делается значительно короче, а кузовную надстройку заменяют седельной сцепкой.

Основные производители седельных тягачей в странах:

- Германия: Mercedes Benz, MAN

- Швеция: Scania, Volvo

- Франция: Renault Trucks

- США: International, Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Mack, Western Star, Sterling, Oshkosh,Tesla Motors ,Caterpillar

- Италия: IVECO, Astra

- Финляндия: Sisu

- Белоруссия: МАЗ, МЗКТ

- Россия: КамАЗ, Урал, ГАЗ, БАЗ, КЗКТ

- Украина: КрАЗ

- Китай: DongFeng, Shaanxi, FAW

- Япония: Hino, Nissan, Fuso, Mitsubishi, Isuzu

- Южная Корея: Hyundai, Samsung,Daewoo Motors

- Индия: Tata Motors

- Нидерланды: DAF, GINAF

InfoLSP
InfoLSP
InfoLSP
InfoLSP