ТАСС; 2019.08.29; В Приамурье возобновили приостановленный из-за паводка ремонт дорог по нацпроекту

InfoLSP

Частично приостановленный из-за паводка в Амурской области ремонт дорог возобновлен по линии национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом сообщил в среду ТАСС министр транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Зеленин.

«Работы возобновлены на всех участках практически. Мы очень надеемся, и сегодня в большой степени есть уверенность, что закончим работы в намеченные сроки», - сказал Зеленин.

Объем выполненных работ по ремонту дорог в регионе составляет 22%, в Благовещенской агломерации - 35%.

В Амурской области из-за паводков с 25 июля действует режим чрезвычайной ситуации регионального характера. Подтоплению и разрушению подверглись территории 15 районов Приамурья, в том числе Благовещенская агломерация, оказались подтопленными 69 населенных пунктов в 20 муниципалитетах. В зону паводка попали 787 жилых домов, 4669 человек. Кроме того, подтоплены 3171 приусадебный участок, 31 социальный объект, шесть объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры. Повреждены 13 мостов и 82 сооружения, 159 участков автомобильных дорог протяженностью более 500 км.

Благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Амурской области финансирование ремонта улично-дорожной сети Благовещенска (основного ядра агломерации) будет увеличено практически в два раза. За шесть лет область получит на эти цели около 2,5 млрд рублей. Региональный дорожный фонд Амурской области на выполнение задач по нацпроекту получил в 2019 году 476 млн рублей из федерального бюджета, кроме того регион добавит из областного бюджета 99 млн рублей.

Нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна возрасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9% (до 260,5 тыс. км), ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое увеличена (до 85%) доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

https://tass.ru/ekonomika/6783426