Минтранс России отменил свой приказ об обязательном переводе российских грузовых вагонов на подшипники кассетного типа с января 2021 года, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства.
Решение о переходе с 2021 года российского парка грузовых вагонов на кассетные подшипники с роликовых было утверждено в октябре текущего года на уровне Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и закреплено приказом Минтранса РФ. Еще до утверждения это вызвало недовольство ряда железнодорожных операторов. Вопрос был вынесен на совещание у вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака в четверг. По его итогам принято решение в суточный срок отменить приказ Минтранса об обязательном переводе вагонов на кассетные подшипники с 2021 года.
«Поручение заместителей председателя правительства РФ сегодня выполнено», — сообщили в пресс-службе Минтранса в пятницу.
Против идеи об обязательном переходе российских вагонов на кассетные подшипники ранее выступал ряд железнодорожных российских операторов. Они даже написали открытое письмо властям РФ, в котором выразили недовольство этим и попросили отменить его, не исключив в противном случае перерегистрацию компаний и парка в других странах, где нет такого обязательства. В частности, они просили обязать Минтранс не вводить данное решение в действие в РФ и инициировать его отмену на следующем Совете по железнодорожному транспорту стран СНГ.
В пресс-службе Минтранса РФ РИА Новости тогда сообщали, что министерство не планирует пересматривать решение о переводе российского парка грузовых вагонов на кассетные подшипники. Источник в аппарате правительства РФ сообщал РИА Новости, что Акимов 31 октября проведет совещание по проблеме перехода на кассетные подшипники для железнодорожных колес.
фото - http://www.train-photo.ru
Подробнее - https://1prime.ru/business/20191101/830494615.html
На ту же тему:
https://www.rbc.ru/business/01/11/2019/5dbc08489a7947c7b5a0bbd7