ПРАЙМ; 2019.11.01; Минтранс отменил свой приказ о переводе вагонов в РФ на кассетные подшипники с 2021 года

InfoLSP

Минтранс России отменил свой приказ об обязательном переводе российских грузовых вагонов на подшипники кассетного типа с января 2021 года, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства.

Решение о переходе с 2021 года российского парка грузовых вагонов на кассетные подшипники с роликовых было утверждено в октябре текущего года на уровне Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и закреплено приказом Минтранса РФ. Еще до утверждения это вызвало недовольство ряда железнодорожных операторов. Вопрос был вынесен на совещание у вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака в четверг. По его итогам принято решение в суточный срок отменить приказ Минтранса об обязательном переводе вагонов на кассетные подшипники с 2021 года.

«Поручение заместителей председателя правительства РФ сегодня выполнено», — сообщили в пресс-службе Минтранса в пятницу.

Против идеи об обязательном переходе российских вагонов на кассетные подшипники ранее выступал ряд железнодорожных российских операторов. Они даже написали открытое письмо властям РФ, в котором выразили недовольство этим и попросили отменить его, не исключив в противном случае перерегистрацию компаний и парка в других странах, где нет такого обязательства. В частности, они просили обязать Минтранс не вводить данное решение в действие в РФ и инициировать его отмену на следующем Совете по железнодорожному транспорту стран СНГ.

В пресс-службе Минтранса РФ РИА Новости тогда сообщали, что министерство не планирует пересматривать решение о переводе российского парка грузовых вагонов на кассетные подшипники. Источник в аппарате правительства РФ сообщал РИА Новости, что Акимов 31 октября проведет совещание по проблеме перехода на кассетные подшипники для железнодорожных колес.

фото - http://www.train-photo.ru

Подробнее - https://1prime.ru/business/20191101/830494615.html

На ту же тему:

https://www.rbc.ru/business/01/11/2019/5dbc08489a7947c7b5a0bbd7

https://www.kommersant.ru/doc/4147747

https://tass.ru/ekonomika/7072310